Цели и задачи работы Совета
2.1. Основная цель работы Совета по питанию – создание условий, обеспечивающих полноценное питание детей, как основного фактора охраны их здоровья.
2.2. Практическими задачами работы Совета являются:
соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания; воспитание у детей потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности своего питания; формирование навыков культуры питания; поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием; своевременное выявление и информирование руководителя учреждения образования о проблемных вопросах по организации питания детей, для принятия мер по их устранению; развитие материально-технической базы столовой.
III. Основные направления работы
3.1 Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.
3.2. Проведение (не реже 1 раза в квартал) заседаний Совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.
3.3. Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом, согласование их с ответственным по питанию и представление на утверждение руководителю учреждения образования.
3.4. Определение вместе с администрацией графика дежурства учащихся по столовой и графика контроля питания родительским комитетом классов.
3.5. Обеспечение диетическим питанием детей, имеющих медицинские показания.
3.6. Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по увеличению охвата горячим питанием.
3.7. Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей, рациональных основ питания, с привлечением к этой работе специалистов.
3.8. Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей по изучению спроса на горячее питание, буфетную продукцию, рассмотрение и принятие их предложений по улучшению качества питания.
3.9. Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.
3.10. Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.
3.11. Проведение смотров – конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания детей.
3.12. Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.
3.13. Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.
3.14. Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.
3.15. Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.