Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПАМЯТКА Основные направления профилактической работы с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

Дата: 31 марта 2020 в 12:26
Автор: Кутик О. В.

ПАМЯТКА

Основные направления профилактической работы с детьми,

требующими повышенного педагогического внимания

  1. Наблюдения за трудновоспитуемыми детьми, результаты фиксируются в индивидуальном дневнике наблюдений.

  1. Систематическое отслеживание посещаемости занятий трудновоспитуемыми учениками. Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

  1. Совместно с учителями-предметниками систематически держать на контроле вопрос успеваемости. Строго следить за выставлением отметок в дневник.

  1. Иметь тесную связь с тренерами, руководителями кружков, тем самым контролировать занятость трудновоспитуемого в свободное время.

  1. Каждую четверть заслушивать трудновоспитуемых на классных собраниях. При необходимости приглашать на Совет профилактики школы.

  1. Установить шефство за трудновоспитуемым учеником.

  1. Вовлекать трудновоспитуемого в трудовую, спортивную и творческую деятельность класса, привлекать к участию в различных формах КТД, использовать общественные поручения.

  1. Обучать трудновоспитуемых детей методам самовоспитания.

  1. Нейтрализовать вредное влияние родителей, стараться нормализовать семейную обстановку. Индивидуально работать с неблагополучными семьями.

  1. Привлекать родительскую общественность для перевоспитания ребенка.

  1. Поддерживать тесную связь с детской комнатой милиции. Организовывать встречи с работниками РОВД.

  1. Проводить профилактические классные часы и коррекционно – развивающие занятия (тренинги, игры).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.